Онлайн-курс

Обучение на воспитателя + дефектология за 9.5 мес

Дата

Идет набор

Цена

19153

Место проведения

Онлайн

Диплом о профпереподготовке с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» за 9,5 месяцев. 60 практических заданий, вебинары, видеолекции.

Программа разработана с учетом нормативных документов:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование
  • Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

Кем вы сможете работать после обучения

Воспитателем:

  • в частных и государственных детских садах;
  • в развивающих группах, реабилитационных центрах;
  • в домах культуры и творчества;
  • в дошкольных центрах;
  • в детских домах.

Руководителем кружков:

  • в домах культуры и творчества;
  • в дошкольных центрах;
  • в детских домах.

Ваши результаты после курса

Знания и навыки

Планирование образовательной деятельности в ДОО и оценка освоения основной образовательной программы (ООП) дошкольного образования:

  • составление перспективных и календарных планов образовательной деятельности, планирование организованной образовательной деятельности с детьми разного возраста в полном соответствии с ФГОС ДО;
  • анализ и изучение примерной ООП дошкольной образовательной организации;
  • анализ результатов образовательной деятельности по одной из образовательных областей ООП ДО для разработки индивидуальной карты развития ребенка с критериями педагогической диагностики.

Дошкольная психология и педагогика:

  • составление психологической характеристики этапов развития ребенка в дошкольном детстве (ранний возраст, младший, средний и старший дошкольный возраст);
  • освоение особенностей методов и приемов организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста, форм взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников;
  • выстраивание отношений в детском коллективе, решение конфликтов, коррекция поведения детей, разрешение ситуаций, содержащих психологические противоречия, конфликтные ситуации или неблагоприятные условия социальной ситуации развития ребенка, помощь ребенку и его родителям (законным представителям) в адаптационный период к ДОО.

Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в ДОО:

  • создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО для выбранной возрастной группы;
  • обеспечение безопасности жизни и деятельности детей, поддержание атмосферы эмоционального благополучия ребенка, создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды.

Современные технологии организации игровой деятельности дошкольников:

  • проведение развивающих игр и занятий, прогулок и праздников, организация игровой деятельности (игр на открытом воздухе, в группе, подвижных, дидактических игр), разработка плана-конспекта игры на основе использования методических рекомендаций по планированию игровой деятельности дошкольников, проектирование детских уголков и центров игровой активности в группе воспитанников.

Подготовка по областям ФГОС ДО и предшкольная подготовка:

  • составление и использование конспектов занятий по разным областям ФГОС, подготовка и проведение занятий по развитию речи детей, по математике, музыке, физкультуре;
  • осуществление предшкольной подготовки детей старшего дошкольного возраста, разработка программ предшкольной подготовки детей в условиях дошкольной образовательной организации, разработка программ диагностики готовности к школьному обучению;
  • разработка программ выявления особенностей художественно-творческого развития и развития изобразительной деятельности дошкольников, разработка конспектов занятия с детьми дошкольного возраста по коллективной художественной деятельности (детские рисунки, аппликации, творческие работы и др.);
  • разработка рекомендаций родителям о значимости и возможностях развития речи ребенка в домашних условиях, составление планов работы с родителями по разным направлениям (родительские собрания, выставки работ, тематические беседы и т. д.), получение рекомендаций по работе с родителями детей дошкольного возраста, составление рекомендаций родителями по минимизации влияния современной социокультурной среды на развитие ребенка, составление рекомендаций для родителей по подготовке детей к школьному обучению.

Дополнительная подготовка:

  • особенности работы с дошкольниками с различными нарушениями в развитии слуха, зрения, речи, интеллекта, опорно-двигательного аппарата;
  • подготовка и проведение психокоррекционных занятий;
  • применение методик устранения различных видов нарушений развития, методики проведения коррекционно-ориентированных занятий с детьми;
  • составление конспектов занятий для детей с нарушениями развития, подборка игр и упражнений.

Документы

  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому Слушателям, набравшим определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.

Что входит в стоимость программы

  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 60 практических заданий.
  • Проверка заданий преподавателями.
  • Общение с преподавателями.
  • Форумы по каждой дисциплине.
  • 1 видеоконференция, 5 вводных лекции к дисциплинам, 3 видеолекции в формате 2.0.

60 практических заданий, в том числе:

  • Разработка перспективного и календарного планов образовательной деятельности с детьми конкретного возраста по выбранной образовательной области с учетом ФГОС ДО.
  • Составление комплексно-тематического плана.
  • Анализ критериев и показателей оценки развивающей предметно-пространственной среды.
  • Проведение анализа состояния развивающей среды в одной из возрастных групп детей от 3 до 7 лет по критериям материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении.
  • Оценка материально-технического и учебно-материального обеспечения.
  • Создание развивающей среды, соответствующей статусу ДОО, с учетом требований современного дизайна.
  • Планирование работы по познавательному и речевому развитию детей.
  • Создание модели выпускника ДОО.
  • Оценка интеллектуального компонента школьной зрелости.
  • Оценка социального компонента школьной зрелости.
  • Диагностика эмоционального компонента школьной зрелости.
  • Характеристика основных этапов эволюции отношения общества и государства к лицам с ограниченными возможностями здоровья.
  • Знакомство с особенностями организации диагностического обследования, коррекционной работы по преодолению вторичных нарушений при зрительном дефекте.
  • Проектирование психокоррекционного занятия по любому разделу.
  • Анализ процесса обучения, воспитания, коррекционной и диагностической работы в учреждении, воспитывающем и обучающем детей с нарушенным слухом.
  • Анализ программного содержания дошкольного воспитания и обучения глухих или слабослышащих детей.
  • Алгоритм проектирования рабочей программы логопеда образовательной организации в соответствии с ФГОС.
  • Сравнительный анализ основных форм дислалии.
  • Определение основных направления работы по коррекции различных форм дисграфий, дислексий.
  • Современная классификация нарушений опорно-двигательного аппарата. Этиология нарушений.
  • И многие другие.

Дополнительные материалы, в том числе:

  • Презентации по содержанию и структуре ФГОС ДО.
  • Тексты нормативных документов ДО (Приказ № 1155 от 17.10.2013 г. ФГОС ДО, СанПиН 2.4.1.3049-13 для детских садов и др.).
  • Проект ООП ДО по ФГОС, примерные ООП «Детство», «От рождения до школы».
  • Рекомендации по планированию воспитательно-образовательной работы в возрастных группах детского сада.
  • Учебные планы непосредственно образовательной деятельности в ДО.
  • Методические пособия по планированию воспитательно-образовательного процесса, по построению развивающей предметно-пространственной среды, организации игровой деятельности в ДОО.
  • Карта психолого-педагогического сопровождения дошкольника.
  • Образцы мониторинговых исследований по образовательным областям «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
  • Сборники статей и аннотаций к программам ДО.
  • Диагностический материал по определению готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению.
  • Мониторинг развития воспитанников группы предшкольной подготовки.
  • Программа «Школа раннего развития».

Бонус

  • Доступ к архиву вебинаров, в том числе более 10500 вебинаров по направлению «Дошкольная педагогика» в течение 90 дней после окончания курса. Примеры вебинаров, доступных Слушателям:
  1. Технологии воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста.
  2. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.
  3. Обновление предметно-развивающей среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС и современными образовательными технологиями.
  4. Основные типы темперамента у детей дошкольного возраста: особенности поведения, диагностика и рекомендации по взаимодействию.
  5. Технологии развития диалогической речи детей 6-7 лет с учетом ФГОС ДО.
  6. Возможности использования ИКТ-технологий в работе с родителями детей дошкольного возраста в ДОО.
  7. Организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
  8. Теоретические основы педагогики М.Монтессори. Принципы организации развивающей среды.
  9. Методики раннего физического развития детей раннего возраста
  10. Основы медицинских знаний.
  11. Основы анатомии и физиологии.
  12. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
  13. Олигофренопедагогика – обучение и воспитание умственно отсталых и детей с задержкой психического развития.
  14. Тифлопедагогика – обучение и воспитание слепых и слабовидящих.
  15. Сурдопедагогика – обучение и воспитание глухих и слабослышащих.
  16. И многие другие.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, планам, программам и нормативно-правовым документам.

 

Национальный исследовательский институт ДПО

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (НИИДПО) помогает освоить новую профессию и повысить квалификацию с 2015 года. На 2022 год количество образовательных программ превысило 670 наименований.

  • Льготы и скидки студентам, рассрочка 0%
  • Возврат 13% от стоимости обучения
  • Помощь в процессе обучения от практикующих специалистов
  • Вебинары регулярно проводятся онлайн и доступны в записи
  • Доступ к онлайн-библиотеке
  • Бессрочный доступ к пройденным учебным материалам
  • Диплом установленного образца по итогам обучения

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

  1. Изучайте теоретический материал
    Текстовые лекции в электронном формате.

  2. Смотрите онлайн-вебинары
    Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

  3. Выполняйте практические задания
    Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

  4. Общайтесь с преподавателями
    Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

  5. Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине
    Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

  6. Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен
    В виде тестирования по всей программе обучения. 

  7. Получите диплом о профпереподготовке
    по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Воспитателем детского сада с нуля – что нужно знать

Родители не могут всё время уделять детям, да и социализация им также очень важна. Подобные проблемы решают специальные образовательные учреждения для дошкольников. В них они точно находятся под присмотром и получают определённую подготовку для жизни в обществе, а ещё дальнейшего образования.

Профессия Воспитатель детского сада – что делает, как им стать, зарплата

Воспитание детей сложная задача, которая преимущественно ложится на родителей, бабушек и дедушек. Однако вдобавок к этому им требуется должное обучение и главное социализация, в виде общения со сверстниками. На этапе после яслей и до перехода в школу все эти функции берёт на себя детский сад,...