Онлайн-курс

Обучение на педагога по работе с детьми с ДЦП и НОДА

Дата

Идет набор

Цена

7687

Место проведения

Онлайн

Направления

  • Диплом московского института с государственной лицензией.
  • Подходит для действующих специалистов.
  • 80 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
  • Более 250 вебинаров.
  • Доступ к учебным материалам остается навсегда!
  • Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Программа разработана в соответствии с ФГОС «Специальное (дефектологическое) образование», профстандартом «Педагог-дефектолог»

Кем вы сможете работать

  • Воспитателем, учителем, преподавателем в системе специального образования лиц (детей, подростков) с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
  • Преподавательским персоналом в системе специального обучения лиц (детей, подростков) с НОДА.
  • Тьютором.

Ваш результат после обучения

Знания и навыки:

Диагностическое обследование детей и подростков с ДЦП:

  • диагностика и дифференциация нарушений опорно-двигательного аппарата;
  • оценка перспективы развития ребенка с ДЦП.

Коррекционную работу с детьми с ДЦП:

  • применение психологических методик в работе с детьми с нарушениями ОДА;
  • организация медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП;
  • развитие эмоционально-волевой сферы и личности детей с ДЦП;
  • преодоление речевых нарушений у детей с ДЦП;
  • физическое развитие детей с ДЦП;
  • развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий;
  • обучение предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях;
  • формирование базовых социальных и бытовых навыков у детей;
  • воспитание, обучение и социальная адаптация «особых» детей.

Правильная организация образовательной среды для ребенка с ДЦП:

  • проектирование адаптированных основных общеобразовательных и специальных индивидуальных программ;
  • выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов обучения;
  • организация рабочего места обучающихся с нарушением ОДА;
  • составление индивидуальной программы развития обучающегося;
  • использовать методики преподавания начального общего образования.

Физическая реабилитация лиц с отклонениями в состоянии здоровья:

  • врачебно-педагогический контроль при занятиях адаптивной физической культурой и спортом;
  • применение креативных телесно-ориентированных и экстремальных видов адаптивной физической культуры.

Консультативная работа с родителями «особых» детей.Проведение профессионального самоопределения (профориентации) подростков с НОДА с целью выбора профессии.Оценка динамики и результатов работы:

  • ведение календарного и перспективного планов коррекционно-развивающей работы;
  • ведение отчетности по коррекционной работе;
  • подведение промежуточных итогов работы;
  • подведение итогов работы по окончании коррекционной программы.

Наработки:

  • Методические рекомендации и схемы проведения диагностического обследования детей с диагнозом «ДЦП» и другими НОДА.
  • Образцы перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы.

Документы

  • Диплом о профпереподготовке с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата».
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций.
  • Также вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар.

Что входит в стоимость программы

  • Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции).
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • Более 50 практических заданий и кейсов.
  • Общение с преподавателями.
  • Более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритмов проведения занятий.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.

Более 50 практических заданий, в том числе:

  • Подбор приемов и материалов для коррекции слухового, зрительного, тактильного восприятия, произвольного внимания, мнестической деятельности, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления (по 2-3 на каждый психический процесс).
  • Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции.
  • Подбор дидактические игры и упражнения для коррекции (по 2 на каждый психический процесс) слухового, зрительного, тактильного восприятия, произвольного внимания, мнестической деятельности, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления.
  • Составление конспекта психокоррекционного занятия, направленного на развитие любой психической функции, используя дидактические игры и упражнения.
  • Характеристика стадии приспособления семьи к ситуации рождения ребенка-инвалида с ДЦП.
  • Характеристика системы образования в Российской Федерации на основе Федерального закона «Об образовании в РФ» (гл. 2).
  • Сравнительный анализ требований, предъявляемых к разработке учебного плана для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
  • Перечисление технических средств обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры по функционально-целевому признаку.
  • Анализ доступность для инвалидов, лиц с ОВЗ любого объекта социальной инфраструктуры.
  • Анализ доступности объектов общественного транспорта для инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья с заполнением анкеты обследования.

Бонус

  • Доступ к архиву вебинаров в течение всего времени обучения и еще 90 дней после окончания курса. Более 250 вебинаров с преподавателями, в том числе по таким темам:
  • Повышение мотивации к обучению учащихся школьного возраста через деятельное участие (серия вебинаров).
  • Специфика формирования личности ребенка при детском церебральном параличе (ДЦП).
  • Нарушения высших психических функций у лиц с детским церебральным параличом (ДЦП).
  • Особенности конструктивно-игровой деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями.
  • Особенности физического и психического развития детей с детским церебральным параличом (ДЦП).
  • Особенности коммуникации с детьми с ОВЗ в стабильные и кризисные периоды развития. Рекомендации педагогам и родителям (серия вебинаров).
  • Диагностика и коррекция когнитивной сферы при дефицитарном развитии на примере нарушения опорно-двигательного аппарата (серия вебинаров).
  • Проектирование методики диагностики эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста.
  • Особенности реализации АООП НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учетом ФГОС.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар.
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям.

Национальный исследовательский институт ДПО

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (НИИДПО) помогает освоить новую профессию и повысить квалификацию с 2015 года. На 2022 год количество образовательных программ превысило 670 наименований.

  • Льготы и скидки студентам, рассрочка 0%
  • Возврат 13% от стоимости обучения
  • Помощь в процессе обучения от практикующих специалистов
  • Вебинары регулярно проводятся онлайн и доступны в записи
  • Доступ к онлайн-библиотеке
  • Бессрочный доступ к пройденным учебным материалам
  • Диплом установленного образца по итогам обучения

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

  1. Изучайте теоретический материал
    Текстовые лекции в электронном формате.

  2. Смотрите онлайн-вебинары
    Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

  3. Выполняйте практические задания
    Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

  4. Общайтесь с преподавателями
    Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

  5. Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине
    Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

  6. Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен
    В виде тестирования по всей программе обучения. 

  7. Получите диплом о профпереподготовке
    по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ